Как правильно составить публичное объявление

  • 1.00 Руб
  • От 11.09.2019
  • Дата изменения: 11.09.2019
  • 1.00 Руб

Каждый человек в своей жизни может столкнуться с потребностью создания публичного объявления. Почему? Все очень просто — необходимость обратиться к коллегам или соседям может возникнуть в любой момент.


Например, незнакомые вам люди постоянно курят в подъезде, чем создают неприятную атмосферу. Обвинить кого-то конкретно вряд ли получится, а вот обратиться ко всем сразу нетрудно.



Как написать эффективное и корректное публичное объявление?


Об этом мы и поговорим далее. Первое, что нужно сделать, это перестать думать о людях плохо. Никто не хочет быть негодяем, а тот, кто курит в подъезде или паркует автомобиль прямо у выхода, скорее всего, просто не знает, что своими действиями он мешает. Именно поэтому в наших интересах сообщить об этом другим людям.



Основная проблема возникает потому, что плохо написанные объявления не действуют. Эффективность обращения напрямую зависит от того, как мы подадим нашу просьбу. Как и любой другой текст, правильно написанные рекламные объявления преподносятся читателям в определенном порядке. В данном случае он выглядит следующим образом:



  1. Главная проблема;

  2. Решение проблемы;

  3. Объяснение проблемы;

  4. Извинения и подпись.


Любое публичное объявление начинайте с сути проблемы. Составляющие продающее объявление впервые любят ставить в начало текста обращение. Например, "дорогие покупатели", "уважаемые посетители", тем самым… теряя до 70% читателей! Это происходит из-за того, что люди спешат и не хотят отрываться от дел для очередной банальщины и «ерунды».



Обратите внимание!


Если сказать о проблеме в начале объявления, вы не только сэкономите время читателей, но и мотивируете их прочитать весь текст.




Опытный автор знает, что правильное объявление строится по пирамидальной структуре: от главного - к второстепенному.


Сформулируйте в начале текста главное: проезд закрыт, курить запрещено, касса не работает. Не переживайте, что текст будет выглядеть прямолинейным и даже грубоватым: ведь уважение к читателям проявляется не в «сюсюканье», а в правильной подаче информации. Прочитав первые слова объявления, человек ясно понимает, что от него хотят.


Следующая задача автора — помочь читающему выполнить указанную просьбу. Достаточно сообщить информацию, которая ему поможет: "Касса не работает — воспользуйтесь кассой №3", "Проезд закрыт — объезжайте по Киевской улице".


как правильно составить публичное объявление


Если не указать решение проблемы, читатель со 100% вероятностью проигнорирует просьбу. Объяснение проблемы писать необязательно. Вся прелесть пирамидальной структуры заключается в том, что главное сказано вначале, а далее идут подробности. Читатель уже знает о проблеме и имеет план альтернативного решения.


Объяснение в таком случае поможет соискателю усвоить сообщение и принесёт пользу.


Пример неудачного и правильного составления


Так писать не нужно: «Проезд закрыт. Объезд по Киевской улице».


Хорошо написанное публичное объявление


«Ведутся ремонтные работы — укрепляются тепловые сети. Если этого не сделать, зимой будут проблемы с отоплением».


Читатель не только выполнит просьбу, но и почувствует пользу действия, а быть полезным любит каждый.


Заканчивать объявления следует извинениями и подписью. Например: «Извините за неудобства!» Здесь главное запомнить правило — подписывайтесь конкретным человеком. Таким образом, читатель видит отвечающего за информацию и понимает, что объявление написано искренне и что ему можно верить.


сайт
Голосовать
Результат 1 голосов

Похожие объявления
Информация
  • Этот сайт не занимается денежными переводами и не обрабатывает платежи, доставки, гарантированные переводы и не предлагает "системы защиты" покупателя или продавца
Оставьте Ваш комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)

Информация